На курсере запущена вторая часть курса "Основы поиска дела жизни" - "Что скрывается за вопросом "Как найти себя".
Первая часть курса была посвящена основам консервативного сценария. Я о них писала в самом начале дневника: поиск алиби и ЛОСЬ-сценарии, красный маркер и страх ошибки. Это важные составляющие изменений, как исправный автомобиль важен для движения.
Вторая часть курса посвящена адресу: куда ехать и зачем.
1. Необходимо проводить практику сканирования дня. Выбрать день и каждые 15 минут записывать то, чем занимался. Так выявляется, сколько и на что мы тратим время (и часто замечаем, как много времени транжирим).
2. Вести дневник достижений "Мне везет" в течение четырех недель (практика зеленого маркера) . Каждую неделю обращаем внимание на то, что хорошего можно увидеть: 1 неделя - в окружающей действительности и природе, 2 неделя - в себе, 3 неделя - в окружающих людях, 4 неделя - в своем жизненном проекте.
3. Зачем искать себя? Есть ли состояние неопределенности?
"Важнейший вопрос: Надо ли мне вложить сейчас достаточно большое количество усилий для того, чтобы найти себя. Может не стоит?
Может останемся в понятном консервативном сценарии? Может быть продолжим работать на той работе, на которой сейчас, с пониманием последствий? Может быть останемся сейчас в состоянии «не до конца определился»? Я вроде работаю, но не очень понимаю мое – не мое."
Три примера к размышлению:
читать дальше
4. Учимся себя презентовать. Упражнение "Fun troduction".
Для этого напишите о себе следующее:
Меня зовут:
Ассоциация на первую букву имени:
Ко мне можно обратиться за:
Мой талант:
Я готов с тобой посоревноваться в:
! Можно поиграть здесь в комментариях или у себя в дневниках (не забудьте добавить ссылку на эту запись), зайдя друг к другу в дневник и написав свои впечатления по этой же схеме.!
5. Собираем адекватную картину о себе. Практика "СуПриГла". (я играю)
У друзей, супруга, близких и в соцсетях собрать ответы на следующие вопросы (так же, если вы играете у себя в дневнике, не забудьте оставить ссылку на эту запись):
- В чем моя уникальность, талант?
- Что бы ты в жизни потерял/потеряла, если бы не встретил/встретила меня?
- Три слова, с чем я у тебя ассоциируюсь: 1 существительное, 1 прилагательное, 1 глагол.